Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Липецкая область, Усманский район, с. Бреславка, ул. Молодежная, д.4-А.
8 (47472) 2-60-22
8 (47472) 2-60-42

Контакты

Публичные слушания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.03.2020 № 9 о согласии с проектом внесения изменений в нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Бреславский сельсовет

ПРОТОКОЛ публичных слушаний

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по проекту внесения изменений в нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области № 1

РЕШЕНИЕ от 25.03.2019 № 41/89 о принятии Положения о порядке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (скачать)

Скачать файл

 Совет депутатов

сельского поселения Бреславский сельсовет

Усманского муниципального района

Липецкой области

Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

 

От  20   декабря  2012 г.                     с. Бреславка                             №  27/ 88

 

 

О ПОРЯДКЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ БРЕСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Рассмотрев принятый проект порядка о публичных слушаниях в сельском поселении Бреславский сельсовет Усманского муниципального района в новой редакции, учитывая решение постоянной комиссии по правовым вопросам,  руководствуясь Уставом поселения, Бреславский Совет депутатов решил:

1. Принять Положение о публичных слушаниях в сельском поселении Бреславский сельсовет Усманского муниципального района в новой редакции (прилагается).

2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе сельского поселения для подписания и обнародования.

3. Считать утратившими силу решение Совета депутатов сельского поселения Бреславский сельсовет

- от 25.02.2011№ 10/43 "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Бреславский сельсовет";

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Председатель

Совета депутатов

Бреславского сельсовета

С. В. Артёмов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принят

решением сессии

Совета депутатов

Бреславского сельсовета

От « 20» декабря 2012 г. N 27/88

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СФЕРЕ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Бреславский сельсовет и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района (далее-Поселение).

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Публичные слушания - форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов в сфере градостроительных отношений на территории поселения.

Цель проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории поселения - соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

2. На публичные слушания в сфере градостроительных отношений на территории поселения (далее - публичные слушания) выносятся:

1) проект генерального плана поселения, внесение изменений в утвержденный генеральный план;

2) проект правил землепользования и застройки поселения, внесение изменений в правила землепользования и застройки поселения;

3) проекты планировки территории поселения;

4) проекты межевания территории поселения;

5) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

6) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3. Инициаторами проведения публичных слушаний могут являться Глава поселения, физические и юридические лица, иные заинтересованные лица в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

4. Правом участвовать в публичных слушаниях обладают жители поселения, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет и проживающие или зарегистрированные в границах территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания (далее - жители поселения), а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком являются участниками публичных слушаний.

 

Статья 2. Порядок назначения публичных слушаний

 

Публичные слушания назначаются постановлением администрации поселения, которое подлежит официальному обнародованию и включает в себя:

1) тему публичных слушаний;

2) дату, время и место проведения публичных слушаний;

3) границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;

3) орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний;

4) дату и место организации выставок, экспозиции демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;

5) место приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам и срок подачи таких замечаний и предложений;

6) сроки проведения публичных слушаний и подготовки заключения о результатах их проведения.

 

Статья 3. Порядок организации публичных слушаний

 

С целью организации и проведения публичных слушаний орган, уполномоченный распоряжением администрации поселения на их организацию и проведение, выполняет следующие мероприятия:

1) осуществляет подготовку проекта правового акта о назначении публичных слушаний;

2) обеспечивает в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, информирование участников публичных слушаний о проведении публичных слушаний, месте и времени приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по обсуждаемой теме;

3) определяет председателя и секретаря публичных слушаний, ответственных за ведение протокола публичных слушаний, ведение регистрации прибывших участников, а также выполнение иных мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;

4) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;

5) определяет перечень лиц, приглашаемых для выступлений на публичных слушаниях (далее - докладчики), и организует их выступления на собраниях жителей и в средствах массовой информации;

6) организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана или правил землепользования и застройки, а также, при необходимости, по иным вопросам, подлежащим обсуждению на публичных слушаниях;

7) осуществляет иные мероприятия, необходимые для организации и проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 4. Порядок проведения публичных слушаний

 

1. К участию в публичных слушаниях допускаются лица, имеющие, в соответствии с настоящим Порядком, право принимать участие в назначенных к проведению публичных слушаниях.

2. Регистрация участников проводится органом, осуществляющим организацию и проведение публичных слушаний.

Граждане, имеющие право на участие в публичных слушаниях, подлежат регистрации на основании их удостоверений личности с указанием места их постоянной регистрации. Лица, представляющие общественные объединения граждан и организации, регистрируются на основании документа, подтверждающего их представительские полномочия, а также свидетельства (копии) о регистрации юридического лица с указанием адреса общественного объединения (организации).

3. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на их организацию и проведение, свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу.

4. Все замечания и предложения по вопросам публичных слушаний, поступившие в орган, уполномоченный на их проведение, подлежат внесению в протокол публичных слушаний.

Замечания и предложения могут представляться:

- в письменной форме - как до начала публичных слушаний, так и непосредственного в ходе их проведения;

- в устной форме - непосредственно в ходе проведения публичных слушаний.

5. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях участник вправе направить свои предложения и замечания письменно в адрес органа, осуществляющего организацию и проведение публичных слушаний, приложив копию документов, подтверждающих его право на участие в таких публичных слушаниях. В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а замечания подлежат учету и внесению в протокол.

6. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками публичных слушаний, в протокол публичных слушаний не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.

7. Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства физического лица, а также название и (или) организационно-правовую форму юридического лица, в протокол публичных слушаний не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.

8. Замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат обязательному учету при вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний после проверки их соответствия законодательству Российской Федерации, Липецкой области, муниципальным правовым актам поселения.       

9. Орган, осуществляющий организацию и проведение публичных слушаний, обязан организовать ведение их аудио- и (или) видеозаписи.

10. Председатель публичных слушаний перед началом проведения депутатских слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, отведенное участникам на выступления, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения публичных слушаний.

11. Все решения по вопросам, включенным в повестку дня публичных слушаний и (или) поднятым в процессе слушаний, а также предложения, рекомендации и обращения принимаются посредством открытого голосования большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Во время голосования комиссия открыто и гласно проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование. Данные о результатах голосования вносятся в протокол публичных слушаний.

12. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются:

1) дата, время и место проведения публичных слушаний;

2) количество участников публичных слушаний;

3) повестка дня;

4) последовательность проведения публичных слушаний;

5) фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах проведения публичных слушаний;

6) принятые решения и результаты голосования.

13. К протоколу публичных слушаний прилагается список зарегистрированных участников, а также все замечания и предложения лиц, обладающих правом принимать участие в публичных слушаниях.

14. Итогом проведения публичных слушаний является составление органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний.

15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов поселения, и размещается на официальном сайте администрации Усманского района в сети "Internet". Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер для Совета депутатов и Главы поселения.

 

Статья 5. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения и проекту внесения изменений в утвержденный генеральный план

 

1. Публичные слушания по проекту генерального плана и проекту внесения изменений в утвержденный генеральный план назначаются постановлением администрации поселения.

2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана и проекту внесения изменений в утвержденный генеральный план, является администрация поселения.

3. Участниками публичных слушаний по проекту генерального плана и проекту внесения изменений в утвержденный генеральный план являются жители поселения, проживающие или зарегистрированные по месту жительства на территории поселения, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, а также иные заинтересованные лица, предусмотренные частью 4 статьи 1 настоящего Порядка.

В случаях, установленных частями 2, 3 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, участниками публичных слушаний по проекту Генерального плана являются высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, в границах которого находятся поселение, и заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, , подготовившими проект генерального плана.

В случае внесения изменений в Генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

4. Публичные слушания по проекту Генерального плана и проекту внесения изменений в утвержденный Генеральный план проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех с момента опубликования постановления администрации поселения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний.

5. По результатам публичных слушаний администрацией поселения готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое направляется Главе поселения для принятия им соответствующего решения.

6. Глава поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Бреславский Совет депутатов;

2) об отклонении проекта генерального плана и отправлении его на доработку.

7. Бреславский Совет депутатов с учетом протоколов публичных слушаний и заключения о результатах их проведения принимает решение об утверждении генерального плана или внесении изменений в утвержденный генеральный план или об их отклонении и направлении Главе поселения на доработку.

 

Статья 6. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки поселения и по внесению изменений в правила землепользования и застройки поселения.

 

1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, назначаются постановлением администрации поселения.

2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, является Комиссия, требования к составу и порядку деятельности которой определяются распоряжением администрации поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Участниками публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки поселения являются жители поселения, юридические и физические лица, а также иные заинтересованные лица в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Порядка.

4. Участниками публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения, касающихся определенных территорий, являются жители поселения, проживающие или зарегистрированные на территории поселения, применительно к которым проводятся публичные слушания, а также иные юридические и физические лица, являющиеся правообладателями земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных в границах указанных территорий.

5. Участниками публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения, в случае если внесение такого изменения связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, являются:

1) жители поселения, проживающие или зарегистрированные в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий;

2) правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;

3) правообладатели зданий, строений, сооружений и помещений в них, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, правообладатели помещений в таком объекте;

4) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

6. В случае подготовки правил землепользования и застройки поселения применительно к части территории публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

7. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, в том числе проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки, Комиссия, с учетом результатов публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в правила землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе поселения. Обязательным приложением к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключения о результатах их проведения.

8. Глава поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки или проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:

1) о согласии с проектом правил землепользования и застройки, в том числе проектом внесения в них изменений, и направлении их в Бреславский Совет депутатов;

2) об отклонении проекта правил землепользования и застройки, в том числе проекта внесения в них изменений, и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

9. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки поселения и проекту внесения изменений в утвержденные правила землепользования и застройки поселения проводятся в срок не менее двух и не более четырех месяцев со дня обнародования такого проекта.

 

Статья 7. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории

 

1. Публичные слушания по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий назначаются постановлением администрации поселения.

2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий, является орган градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.

3. Участниками публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий являются жители поселения, проживающие или зарегистрированные по месту жительства на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанных территориях, а также иные заинтересованные лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

4. Публичные слушания по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий проводятся в течение одного месяца с момента опубликования решения Главы поселения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний.

5. Администрация не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет Главе поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с обязательным приложением заключения о результатах проведения публичных слушаний.

6. Глава поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении документации по планировке территории;

2) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.

 

Статья 8. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются постановлением администрации поселения.

2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия.

3. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:

1) жители поселения, проживающие или зарегистрированные по месту жительства в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение или изменяется вид использования;

2) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которым запрашивается данное разрешение или изменяется вид использования;

3) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение или изменяется вид использования;

4) правообладатели помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, применительно к которым запрашивается данное разрешение или изменяется вид использования;

5) в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 5, 6 части 2 статьи 1 настоящего Порядка, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, с указанием причин принятого решения, и направляет их Главе поселения.

6. Глава поселения на основании указанных в части 5 статьи 8 рекомендаций в течение трех дней принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и в течение семи дней принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений.

7. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в срок не более одного месяца с момента обнародования решения об их назначении до дня обнародования заключения о результатах проведения публичных слушаний.

 

Статья 9. Финансирование публичных слушаний

1. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе внесению в него изменений, проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, проектам планировки территорий и межевания территорий финансируются за счет средств бюджета поселения.

2. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств физических или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

Глава поселения:    С. В. Артёмов.

Артемов
Сергей Васильевич

глава администрации

Биография