Совет депутатов
сельского поселения Бреславский сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
От 16 января 2018г. с. Бреславка № 25/52
Об утверждении программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 г.г.»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», рассмотрев проект программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 гг.», Совет депутатов сельского поселения Бреславский сельсовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 гг.» согласно приложению.
2. Направить данное решение Совета депутатов главе сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Совета депутатов
сельского поселения
Бреславский сельсовет С. В. Артёмов.
Приложение
к решению Совета депутатов сельского
поселения Бреславский сельсовет
от 16.01.2018 г. № 25/52
ПРОГРАММА
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 гг.»
Раздел 1. ПАСПОРТ
программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 гг.»
Наименование программы: |
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 гг.» |
Ответственный исполнитель программы: |
Администрация сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации |
Соисполнитель программы: |
Администрация сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации |
Цели программы: |
Оптимизация, развитие, модернизация и строительство коммунальных систем электроснабжения, водоснабжения и газоснабжения для сохранения работоспособности и обеспечения целевых параметров улучшения их состояния. |
Задачи программы: |
- Повышение качества работы коммунальных систем; - снижение параметра износа оборудования; - замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования -создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в жилищно - коммунальное хозяйство; - определить виды сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, строительство которых планируется вести; определить стоимость строительства объектов по укрупненным показателям; - повышение надежности и качества услуг по водоснабжению; - улучшение состояния окружающей среды, создание благоприятных условий труда и быта для проживания жителей сельского поселения; |
Целевые показатели программы: |
В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие показатели: - увеличение строительства водозаборных скважин на 20 %; - строительство водопровода к домам на 25 %; - индивидуальной застройки на 15 %; - повышение качества и надежности водоснабжения потребителей на 30 %; - снижение эксплуатационных затрат на 15 % |
Срок и этапы реализации программы |
2018– 2024 годы |
Объемы требуемых капитальных вложений |
Выполнение подпрограммы предусматривает привлечение средств: - областного бюджета - 30064,0 тыс.руб.; - местного бюджета - 4100,8 тыс.руб.; - внебюджетных источников - 2550,0 тыс.руб. Объем финансирования Программы составляет 36714,8 тыс. рублей из различных источников бюджета, в том числе по годам:
2018 - 5580,9 тыс.руб. 2019-2024 - 105550,0 тыс.руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- обеспечение надежности и стабильности водоснабжения потребителей, присоединенных к сетям – 20 %; - повышение качества предоставления коммунальных услуг – 15%; - повышение уровня энергобезопасности – 10 %; - снижение потерь энергоресурсов – 15%; - приведение сетей в нормативное состояние – 15% |
Раздел 2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Бреславский сельсовет
Одним из основополагающих условий развития сельского поселения Бреславский сельсовет является комплексное развитие систем жизнеобеспечения сельского поселения. Этапами, предшествующими разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), являются:
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- демографическое развитие
- перспективный спрос коммунальных ресурсов;
- состояние коммунальной инфраструктуры.
Программа предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов
2.1. Демографическое развитие муниципального образования
Сельское поселение Бреславский сельсовет граничит на севере с сельским поселением Дрязгинский сельсовет, на востоке с сельскими поселением Пластинский сельсовет, западе – с сельским поселением Пушкарский сельсовет, юге – с сельским поселением Березняговский сельсовет и Стор-Хуторской сельсовет Усманского района Липецкой области. Площадь территории сельского поселения составляет - 6961 га (3,0% от территории района).
Сельское поселение Бреславский сельсовет включает 3 населенных пункта: c. Бреславка, с. Петровка, с. Екатериновка. Центр поселения – с. Бреславка, находится в центральной части поселения. Численность населения на 01.01.2015 года 670 чел. (7,1% от населения района), в т.ч. экономически-активное население - 420 чел.
Общая площадь земель муниципального образования - 6961 га, в том числе земель сельхозугодий – 5668,6 га, зона жилой застройки и приусадебные участки – 417,2 га.
Общая протяженность автомобильных (внутрипоселковых) дорог – 18,5 км.
Численность населения сельского поселения Бреславский сельсовет на 01.01.2015 г. составила 670 чел., в том числе в с. Бреславка - 462 чел., в с. Петровка - 89 чел., с. Екатериновка –119 чел.,
Динамика численности населения
Периоды развития |
Численность населения, (чел) |
В % к 2005 году |
|||
с.Бреславка |
с.Петровка |
с. Екатериновка |
Всего |
||
2008 год |
479 |
112 |
129 |
720 |
-0,38 |
2009 год |
474 |
107 |
127 |
708 |
100 |
2010 год |
467 |
107 |
126 |
700 |
99,53 |
2011 год |
465 |
102 |
125 |
692 |
99,50 |
2012 год |
465 |
98 |
122 |
685 |
99,23 |
2013 год |
463 |
95 |
122 |
680 |
99,45 |
2014 год |
466 |
90 |
120 |
676 |
98,96 |
2015 год |
462 |
89 |
119 |
670 |
99,04 |
Динамика естественного и механического движения населения сельского поселения
|
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Общая численность населения на начало года |
чел. |
720 |
708 |
700 |
692 |
685 |
680 |
676 |
670 |
Всего прирост (убыль) населения за год |
чел. |
- 12 |
- 8 |
- 8 |
- 8 |
-7 |
- 5 |
-6 |
- 6 |
В том числе: естественный прирост (убыль) населения (+, -) |
чел. |
17 - 22 |
8 - 29 |
6 - 30 |
3 - 25 |
7 - 22 |
0 - 21 |
4 - 34 |
3 - 34 |
Миграционный прирост (убыль) населения (+, -) |
чел. |
15 -14 |
19 - 15 |
19 - 16 |
18 - 26 |
11 - 18 |
5 - 12 |
21 - 11 |
12 - 24 |
За рассматриваемый период (2008 – 2015 гг.) численность населения поселения уменьшилась на 50 человек. Среднегодовой темп уменьшения составил - 7 чел.
Динамика численности населения характеризуется общим его сокращением при отрицательном естественном воспроизводстве. Процесс депопуляции, выражающийся в недостаточном уровне рождаемости и высоком уровне смертности, характерен для поселения в целом. Смертность превышает рождаемость более чем в 1,5 раза. Средняя продолжительность жизни у женщин составляет 74,4 года, у мужчин - 65,7 лет. Существенное влияние на демографическую ситуацию оказывают миграционные процессы. За последний год численность населения по Бреславскому сельсовету увеличилась за счет притока населения из стран СНГ. Миграционный прирост населения превышает убыль в 1,3 раза.
В структуре населения увеличивается доля трудоспособного населения, но на фоне этого идет и обратный, отрицательный процесс – сокращается доля населения младше трудоспособного возраста. При сохранении текущих тенденций через несколько лет получится обратная ситуация: будет расти число пенсионеров, а число рабочих рук – снижаться.
Естественное движение населения и миграционные процессы определяют возрастную и половую структуру населения – важнейшие демографические показатели.
Возрастная структура населения
Возрастная группа |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|
Моложе трудоспособного возраста |
64 |
10 |
59 |
8.5 |
54 |
7.8 |
50 |
7 |
46 |
6.8 |
В трудоспособном возрасте |
379 |
54 |
378 |
53.9 |
361 |
52 |
330 |
48 |
313 |
46 |
Старше трудоспособного возраста |
257 |
36 |
255 |
37.6 |
270 |
40.2 |
300 |
45 |
317 |
47.2 |
ИТОГО |
700 |
100 |
692 |
100 |
685 |
100 |
680 |
100 |
676 |
100 |
Демографическая структура населения относится к регрессивному типу. Доля детей в возрастной структуре определяет ее будущую динамику, демографический потенциал населения. Доля детей и подростков неуклонно снижается, вместе с тем, доля населения старших возрастов достаточно велика. Проблема старения населения чрезвычайно актуальна.
Ухудшение социально-экономических условий и снижение уровня жизни основной массы населения, поведение репродуктивного населения, выразившееся в ограничении деторождения, ухудшение здоровья населения, высокий уровень смертности, особенно в трудоспособном возрасте, возрастающее влияние на рождаемость уровня жилищных условий и перспектив их улучшения, многие другие факторы ведут к относительно сложной демографической ситуации в сельском поселении.
2.2. Жилищное хозяйство
Жилищный фонд Бреславского сельского поселения на 01.01.2015 год составил 21,2 тыс. м2 общей площади или 31 м2 / человека.
Наименование населенного пункта |
Количество |
||
Жилых домов, шт. |
Тыс. кв. м общей площади |
Кв. м на чел. |
|
с. Бреславка |
224 |
14.5 |
31 |
с. Петровка |
71 |
3.2 |
35 |
С. Екатериновка |
89 |
3,5 |
29 |
Характеристики жилищного фонда:
а) по этажности и материалу стен
Этажность |
Материал стен |
% |
||
каменные |
дерев. и прочие |
Итого |
||
1-эт. (тыс. м2 общ. пл.) |
20.4 |
0,8 |
21.2 |
100 |
|
|
|
|
|
Муниципальный жилой фонд отсутствует.
Жилищный фонд, находящийся в личной собственности – 21,2 тыс. м2.
б) по степени амортизации
Наименование показателей |
Группировка строений по износу |
Итого |
||
0-30% |
31%-70% |
>70% |
||
Жилищный фонд всего, тыс. м2 общ. пл. |
5,9 |
14.5 |
0,8 |
21,2 |
% |
27.8 |
68.3 |
3.9 |
100 |
в) по степени благоустройства
Наименование показателей |
Всего |
|
|||||
водопро-водом |
канализацией/выгр. ямы |
отопление индивидуальное |
ваннами (душем) |
газом |
|
||
Жилищный фонд, всего, тыс. м2 общ. пл. |
21.2 |
11.4 |
/ 11.4 |
21.2 |
11.4 |
17,48 |
|
% |
100 |
53.7 |
/53.7 |
100 |
53.7 |
82.4 |
|
Газоснабжение жилого фонда осуществляется 82 % от природного газа.
г) структура жилого фонда
Категория жилищного фонда |
Жилищный фонд (сущ.) |
Расселение,% |
Население, (чел.) |
|
тыс. м2 общ. пл. |
% |
|||
Многоквартирный |
4.32 |
20 |
14 |
180 |
Малоэтажный усадебный |
16.88 |
80 |
86 |
490 |
Итого |
21,2 |
100 |
100 |
670 |
Как видно из приведенных показателей, 80 % всего жилищного фонда размещается в 1 этажной усадебной застройке; 20 % - в 2-х квартирных жилых домах; 99 % жилищного фонда имеют износ строений до 70 %; 1 % - свыше 70 %.
Уровень инженерного благоустройства средний.
В поселении имеется центральное водоснабжение, в домовладениях имеются местные выгреба.
Отопление и горячее водоснабжение на территории поселения также осуществляется, в основном, от местных нагревательных приборов.
100% общего объема жилищного фонда (21,2тыс. м2) находится в частной собственности граждан.
2.3. Водопроводно-канализационное хозяйство
В Бреславском сельском поселении потребителями воды хозяйственно-питьевого назначения являются: постоянное население, с/х предприятия, питающиеся от сети хозяйственно-питьевого водопровода.
Система водоснабжения Бреславского сельского поселения состоит из отдельных скважин, объединяемых сетями водопровода, и шахтных колодцев. Изношенность сетей водопровода составляет 70%.
Водозаборные скважины имеют в наличии ограждения 1-го пояса зоны санитарной охраны в удовлетворительном состоянии.
Количество действующих скважин – 3 штук. На территории Бреславского сельского поселения имеется 3 водонапорных башни. Износ башен составляет 70%.
Данные по существующим сетям водопровода и канализации приведены в таблице:
Наименование сельского поселения |
Объекты водоснабжения |
Объекты водоотведения |
||||
Сети, км |
Скважины, шт. |
Башни, шт. |
Сети, км |
КНС, шт. |
Очистные сооружения, шт. |
|
Бреславское сельское поселение |
6.0 |
3 |
3 |
- |
- |
|
Итого |
6.0 |
3 |
3 |
- |
- |
1 |
Обеспеченность жилищного фонда водопроводом составляет 54% (с учетом уличных колонок – 100%).
Для расчета водопотребления приняты укрупненные нормы удельного среднесуточного (за год) водопотребления на одного потребителя согласно СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения». Расчетные данные сведены в таблицу:
Водопотребление:
№ п/п |
Наименование административного района (сельского поселения) |
Население, чел. |
Нормы водопотребления л/сут.чел. |
Хоз.бытовое водопотребление Qср. м3/сут. |
1 |
Бреславское сельское поселение |
670 |
200 |
144.0 |
|
Итого |
670 |
|
144.0 |
Максимальный суточный расход при Ксут.мах. = 1,2 согласно СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» составит:
Ксут.мах. = 670 х 1,2 = 80.4 м3/сут.
С учетом расходов и с/х предприятий (20% Qсут.мах.) максимальный суточный расход составит:
Qмах = 115,7 м3/сут.
На расчетный срок, с условием оборудования новой и существующей застройки внутриквартирным водопроводом и канализацией с ванными и местными водонагревателями и принятым удельным водопотреблением 210 л/сут.чел., максимальный суточный расход при численности 670 чел. составит:
Qрасч.срок мах.сут. = 140,7 м3/сут.
С учетом расходов промышленных предприятий (20% Qрасчетный срок сут.мах.) максимальный суточный расход на расчетный срок составит:
Qрасчетный срок мах = 168,8 м3/сут.
Так как изношенность сетей составляет 70%, необходима реконструкция уличных водопроводных сетей с заменой поврежденных труб на чугунные трубы с шаровидным графитом или из неметаллических материалов со сроком службы не менее 50 лет. В Бреславском сельском поселении предусматривается прокладка новых водопроводных сетей в существующей и проектируемой застройке.
Необходимо произвести тампонирование неработающих скважин или, при целесообразности, их ремонт, а также строительство новых и расширение существующих водозаборов. Необходимо провести капитальный ремонт существующих и строительство новых павильонов над скважинами, оборудовать зоны санитарной охраны первого пояса скважин. Предусматривается реконструкция существующих водонапорных башен с заменой оборудования, каркаса и трубопроводов, а также строительство новых водонапорных башен.
Пожаротушение поселков предусматривается из естественных водоемов, к которым обеспечивается свободный проезд пожарных машин.
На территории Бреславского сельского поселения централизованная система канализации отсутствует. Канализование домов частично решено в выгребы (82%), остальные имеют дворовые уборные. Вывоз сточных вод из выгребов осуществляется ассенизационными автоцистернами.
Сливная станция для приема стоков из выгребов отсутствует. Особую опасность представляет неорганизованный сбор и поверхностные воды неканализованных поселений.
Для расчета водоотведения приняты укрупненные нормы удельного среднесуточного за год водоотведения на одного потребителя согласно п.2.1. СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения» и СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».
Расчетные данные сведены в таблицу.
Водоотведение:
№ п/п |
Наименование административного района (сельского поселения) |
Население, чел. |
Нормы водоотведения л/сут.чел. |
Хоз.бытовое водоотведение Qср. м3/сут. |
1 |
Бреславское сельское поселение |
670 |
200 |
134.0 |
|
Итого |
670 |
|
134.0 |
Максимальный суточный расход при Ксут.мах. = 1,2 согласно СНиП 2.04.02-84 составит:
Qсут.мах. = 134,0 х 1,2 = 160,8,0 м3/сут.
С учетом расходов с/х предприятий (20% Qсут.мах.) максимальный суточный расход составит:
Qмах = 192,9 м3/сут.
На расчетный срок, с условием оборудования новой и существующей застройки внутриквартирным водопроводом и канализацией с ванными и местными водонагревателями и принятым удельным водопотреблением 210 л/сут.чел., максимальный суточный расход при численности 670 чел. составит:
Qрасч.срок мах.сут. = 140,7 м3/сут.
С учетом расходов (20% Qрасчетный срок сут.мах.) максимальный суточный расход на расчетный срок составит:
Qрасчетный срок мах = 168,8 м3/сут.
В населенных пунктах Бреславского сельского поселения необходимо развитие централизованной и децентрализованной (для отдельных объектов или небольших групп зданий) систем водоотведения.
С целью сокращения сброса неочищенных сточных вод необходимо предусмотреть:
- от неканализованной застройки, оборудованной выгребами, стоки должны вывозиться на специально оборудованное сооружение – сливную станцию, размещаемую вблизи очистных сооружений на главном подводящем коллекторе;
- целесообразно предусмотреть проектирование и строительство очистных сооружений полной биологической очистки с современным оборудованием и технологией очистки сточных вод;
- при необходимости, проектирование и строительство напорных коллекторов и насосных станций;
- для навозной жижи – устройство непроницаемых для грунтовых и поверхностных вод бетонных сборников, далее жижа компостируется и используется в качестве удобрений;
- производственные стоки должны проходить очистку на локальных очистных сооружениях.
Производственные стоки, принимаемые в общую систему бытовой канализации, также должны пройти предварительную очистку на локальных очистных сооружениях.
2.4.Теплотехническое хозяйство
Теплоснабжение поселения предусмотрено от автономных источников тепла (АИТ) или локальных котельных (в общественных и административных зданиях), работающих на газовом топливе. На сегодняшний день в сельском поселении Бреславское 84% от общей площади жилого сектора оборудовано индивидуальными теплогенераторными на сетевом газовом топливе и 28% от общей площади жилого сектора оборудовано газовыми колонками для горячего водоснабжения, в остальных домах печное отопление дровами и углем.
На территории с. Бреславки имеется:
- локальная котельная для теплоснабжения школы – ИШМА-100 - 3 шт.;
- ДК отапливается от школы,
Схема теплоснабжения – закрытая двухтрубная. Теплосеть протяженностью 24 м.
- котельная для Больницы - оснащена 2 котлами Хопер-80;
Теплосеть протяженностью 10 м.
2.5. Энергетическое хозяйство.
Существующие потребители сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области запитаны от однотрансформаторных подстанций 10/0,4 кВ (потребители III категории по надежности электроснабжения).
Электроснабжение подстанций осуществляется воздушными линиями от существующих ПС 35/10 кВ «Березняговка», ПС 35/10 кВ Фёдоровка,«Сторожевские Хутора». ПС 35/10 кВ Ростовка, Андросовка, Пластинка.
Электроснабжение КТП-532 (1 х 63 кВА) КТП-301 (1 х 315 кВА), КТП-404(1 х 400 кВА), КТП-596 (1 х 630 кВА), КТП-564 (1 х 630 кВА), КТП-11 (1 х 63 кВА) КТП-11 (1 х 63 кВА)осуществляется от ВЛ-10 кВ «Бреславка» (от ПС 35/10 кВ «Березняговка»).
Существующие сети 0, 4 кВ на плане не показаны.
Суммарная полная мощность по результатам замеров максимума нагрузки Smax (по итогам зимнего замера максимума нагрузки на 2015 г.) ПС 35/10 кВ «Березняговка» составляет 1,95 МВА, ПС 35/10 кВ «Сторожевские Хутора» составляет 2,19 МВА,
2.6. Газовое хозяйство
Основным типом застройки является жилищный фонд. Жилье представлено кварталами усадебной застройки с нечеткой структурой сетки улиц.
В системе газоснабжения используется природный газ (теплотворная способность 8020 ккал/м³, удельный вес 0.68 кг/м³) и, частично, сжиженный.
Природный газ поступает от ГРС «Пластинки».
По территории сельского поселения проходит распределительный газопровод высокого давления Р ≤ 1.2 МПа (диаметр 114 мм).
От газопроводов высокого и среднего давления через ГРП и ГРПШ, обеспечивающих стабильную подачу газа потребителям необходимого давления, осуществляется подача газа в распределительную систему по газопроводам низкого давления.
Общая протяженность сетей газоснабжения составляет:
- высокого давления - 12,77 км;
- среднего давления - 3,36 км;
- низкого давления - 25,25 км.
Газ используется для объектов социального значения на нужды отопления и горячего водоснабжения (теплоснабжение от локальных котельных, работающих на газовом топливе).
В частной застройке газ расходуется на отопление, горячее водоснабжение и приготовление пищи (использование автономных источников тепла, расположенных в собственных теплогенераторных жилых домов).
Обеспечение населения газом по данным на 2015 год составляет:
- природным газом - 77.8%,
- сжиженным газом - 14.6%.
Расчет по определению расхода газа выполнен по данным теплотехнического расчета (по укрупненным показателям) с учетом расхода газа на пищеприготовление в индивидуальной застройке (по номинальному расходу газа газовыми плитами с учетом коэффициента одновременности их действия).
Расходы газа на нужды существующего сохраняемого жилищного фонда, оборудованного индивидуальными АИТ для отопления и газовыми колонками для горячего водоснабжения на сетевом газовом топливе, по состоянию на 2015 г. представлены в таблице.
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
Население, чел. общее кол-во |
Кол-во домов, шт |
Общий жилой фонд, тыс.м2 |
Расход тепла, МВт |
Расход газа, м3/ч |
||||
На отопление |
На горячее водоснабжение |
Всего |
На отопление и ГВС |
На приготов-ление пищи |
Всего |
|||||
1 |
с. Бреславка |
462 |
224 |
14.5 |
2,912 |
0,613 |
3,543 |
423,1 |
182,4 |
371,7* |
2 |
с. Петровка |
89 |
71 |
3.2 |
163,0 |
|||||
3 |
С. Екатериновка |
119 |
89 |
3,5 |
18,2 |
371,7* - расход газа на пищеприготовление принят для всего существующего жилого фонда.
Расходы газа для теплоснабжения существующих общественных и административных зданий представлены в таблице.
№ п/п |
Потребитель |
Расход тепла, МВт |
Расход газа, м3/ч |
|||||
На отопление |
На горячее водоснабжение |
На вентиляцию |
Всего |
На отопление, ГВС и вентиляцию |
Всего |
|||
с. Бреславка |
||||||||
1 |
Школа (120 мест) |
0,082 |
0,076 |
0,082 |
0,24 |
28,7 |
28,7 |
|
2 |
МБУК (150 мест) «Досуговый центр», библиотека |
0,2 |
- |
- |
0,2 |
23,9 |
23,9 |
|
3 |
Магазин |
0,007 |
- |
- |
0,007 |
0,8 |
0,8 |
|
4 |
Администрация сельского поселения |
0,013 |
- |
- |
0,013 |
1,6 |
1,6 |
|
5 |
Контора ООО Чистые пруды |
0,008 |
- |
- |
0,008 |
1,0 |
1,0 |
|
6 |
Бреславская амбулатория |
0,034 |
0,01 |
0,008 |
0,142 |
17,0 |
17,0 |
|
|
Всего по сельскому поселению |
1,371 |
0,723 |
0,1927 |
2,29 |
273,3 |
273,3 |
|
Раздел 3. План развития сельского поселения Бреславский сельсовет
Комплексная оценка территории показала, что территориальные ресурсы внутри границ населенных пунктов с. Бреславка, с. Петровка, с. Екатериновка достаточны для градостроительного развития (размещение усадебной застройки, общественно-деловой застройки, промышленной застройки, рекреационного использования, а такжеупорядочивания границ) необходимо включить в границы населенных пунктов:
С.Бреславка № 1 (8,26 га),
С.Екатериновка № 2 (9,10 га),
с. Петровка № 3-7 (9,01 га),
- из земель сельхозназначения, общей площадью 559,13 га.
Перечень земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов
№ п/п |
Населенный пункт |
Местоположение участка, включаемого в границы населенного пункта или исключаемого из его границ |
Площадь участка, га |
Цель планируемого использования |
Категория земель |
1 |
с. Бреславка |
Площадки № 1.1, 1.2,1.3,1.4 (48:16:0840301) (48:16:0840102) (48:16:0840605) (48:16:0840101) (48: 16:0840104) |
8,26 |
усадебной, коммунально-складской и общественно-деловой застройки |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
2 |
с. Екатериновка |
Площадки № 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 (48:16:0850201)
|
9,10 |
усадебной, коммунально-складской и общественно-деловой застройки |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
7 |
с. Петровка |
Площадка № 7.1 (48:16:0830101) (48:16:0830101) |
9,01 |
для размещения усадебной застройки |
Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов |
Баланс проектного использования территорий населенных пунктов приводится в следующей таблице:
№ п/п |
Наименование показателей |
Един. измер. |
Современное состояние (2015 г). |
Расчетный срок (2032 г.) |
|
Общая площадь земель в границах населенных пунктов, всего: |
га |
728 |
754,46 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.с. Бреславка |
га |
367 |
375,26 |
|
2.с. Петровка |
га |
164 |
173,1 |
|
3. с. Екатериновка |
га |
197 |
206,1 |
|
Распределение земель по видам использования в границах населенных пунктов: |
|
|
|
|
Зона жилой застройки и приусадебных участков |
га |
361,7 |
366,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
- усадебная застройка |
га |
361,7 |
366,2 |
|
- коллективные сады и дачи |
га |
- |
- |
|
Зона общественно - деловая |
га |
3,3 |
6 |
|
в т. ч.:- учреждений образования |
га |
|
|
|
Производственная зона |
га |
|
|
|
Коммунально – складская зона |
га |
|
|
|
Зоны инженерной и транспортной инфраструктур |
га |
26,1 |
53,7 |
|
Зона сельскохозяйственного использования |
га |
75,3 |
112 |
|
в т. ч.:- сельскохозяйственные предприятия |
га |
0,85 |
2,5 |
|
Зона рекреации |
га |
26,6 |
83,4 |
|
в т. ч.: - зеленые насаждения общего пользования |
га |
19,8 |
55,51 |
|
Зоны специального назначения, в том числе: |
га |
|
|
|
- кладбища |
га |
3,34 |
5,14 |
|
- санитарно – защитные насаждения |
га |
- |
5,7 |
|
Иные территории |
га |
|
|
Увеличение территории для строительства жилья, а следовательно, изменение границ населённых пунктов предусматривается в селе Бреславка, территория села увеличится на 26.46га и составит 754.46 га.
3.1.Жилищное строительство
На первую очередь строительства (2022 год), исходя из пропорционального ввода жилищного фонда, может быть построено 0,80 тыс. м2 общей площади.
Жилищное строительство предполагается малоэтажное усадебное.
Размещение нового жилищного фонда на I очередь строительства представлено в следующей таблице:
№№ п/п |
Наименование жилой застройки |
Существующее положение |
Новое строительство |
Жилищный фонд к концу I-ой очереди |
т. м2 общ. пл. |
т. м2 общ. пл. |
т. м2 общ. пл. |
||
1 |
Малоэтажная усадебная |
21,2 |
0,80 |
22,0 |
|
Итого: |
|
|
22,0 |
Численность населения к концу первой очереди – 0,7 тыс. человек. Жилищная обеспеченность – 30,7 м2/чел.
Первоочередное жилищное строительство намечается вести:
- в центральной части села Бреславка,
- села Екатериновка в границах населенных пунктов
3.2.Культурно-бытовое строительство
Формирование и развитие системы культурно-бытового обслуживания в значительной мере обеспечивает комфортность проживания. В настоящее время в с. Бреславка имеется общественный центр, представленный административно-деловыми зданиями, объектами культуры и обслуживания.
Генеральный план сохраняет и развивает сложившуюся систему культурно- бытового обслуживания. Расчетные емкости некоторых учреждений обслуживания достаточно малы (больница, поликлиника, бассейн, гостиница и т. д.) и не позволяют сформировать полноценные объекты для обслуживания населения, такие объекты, как правило, расположены в районном центре и в поселении не предусматриваются.
Необходимость в других объектах возникнет при достижении расчетной численности населения, по третьим — при наличии инвесторов и их коммерческой заинтересованности.
Поэтому на первую очередь строительства предлагаются социально необходимые объекты, а под остальные резервируются земельные участки в соответствии с картой градостроительного зонирования населенных пунктов.
Перечень объектов, предлагаемых на I очередь строительства
№ п/п |
Наименование учреждений |
Ед. изм. |
Расчетн. емкость |
Строит. объем, тыс. м3 |
Местоположение (функциональная зона) |
Установле-ние зон с особыми условиями использования |
8 |
Предприятия бытового обслуживания (парикмахерская) |
мест |
2 |
0,3 |
с. Бреславка |
Не требуется |
9 |
Плоскостные сооружения (стадион, детская площадка) |
тыс.м2
|
300 |
- |
с. Бреславка |
Не требуется |
В условиях рыночной экономики строительство объектов, рассчитанных по нормативам, в полном объеме может быть ориентиром, зависящим от ряда факторов:
- объемов финансирования;
- наличием инвесторов;
- востребованности предоставляемых услуг;
- рентабельностью отрасли и так далее.
Строительство объектов культурно-бытового обслуживания, определенных расчетом, в полном объеме сложно выполнимая задача.
Поэтому необходимо выбрать приоритетные направления:
- обеспечение объектами соцкультбыта населения районов нового жилищного строительства с учетом радиуса обслуживания;
- нормативное обеспечение населения детскими дошкольными учреждениями и резервирование земельных участков под д/сады;
- формирование сети учреждений, организующих досуг всех групп населения по интересам.
3.3.В сфере теплоснабжения:
Теплоснабжение новой и существующей капитальной застройки предлагается:
– для нового и существующего жилого фонда – от индивидуальных генераторов тепла, работающих на газовом топливе;
– для общественных зданий – от индивидуальных генераторов тепла или новых локальных котельных (блочно-модульных автоматизированных котельных), работающих на газовом топливе.
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы системы теплоснабжения Бреславского сельского поселения необходимо поэтапное проведение следующих мероприятий:
– техническое перевооружение действующих источников тепла с установкой современного котлооборудования с высокими параметрами теплоносителя и КПД и хорошими экологическими характеристиками;
– применение для нового строительства блочно-модульных котельных заводской готовности;
– использование при строительстве новых и реконструкции существующих внутриплощадочных теплосетей, труб с высокоэффективной теплоизоляцией.
3.4. В сфере водоснабжения:
Так как изношенность сетей составляет 70%, необходима реконструкция уличных водопроводных сетей с заменой поврежденных труб на чугунные трубы с шаровидным графитом или из неметаллических материалов со сроком службы не менее 50 лет. В Бреславском сельском поселении предусматривается прокладка новых водопроводных сетей в существующей и проектируемой застройке.
Необходимо произвести тампонирование неработающих скважин или, при целесообразности, их ремонт, а также строительство новых и расширение существующих водозаборов. Необходимо провести капитальный ремонт существующих и строительство новых павильонов над скважинами, оборудовать зоны санитарной охраны первого пояса скважин. Предусматривается реконструкция существующих водонапорных башен с заменой оборудования, каркаса и трубопроводов, а также строительство новых водонапорных башен.
Пожаротушение поселков предусматривается из естественных водоемов, к которым обеспечивается свободный проезд пожарных машин.
3.5.В сфере газификации:
- переход на 100% использование природного газа, перевод объектов
- техническое перевооружение системы газоснабжения в соответствии с программой развития отрасли, способствующее безопасности и непрерывности газоснабжения;
- модернизацию существующих котельных с целью повышения к.п.д. использования топлива, повышая экологичность объектов;
- строительство новых газопроводов, ГРПШ для газоснабжения жилой застройки, автономных источников тепла для прогнозируемых объектов социально-коммунальной службы;
- на нужды перерабатывающих предприятий (от локальных котельных).
Газ используется:
- на отопление, горячее водоснабжение общественных и административных зданий (от индивидуальных генераторов тепла или новых локальных котельных, работающих на газе);
- на бытовые нужды населения: отопление, горячее водоснабжение и приготовление пищи (от индивидуальных генераторов тепла, работающих на газовом топливе).
Для проектируемой жилой застройки в Бреславском поселении предусматриваются газорегуляторные пункты шкафные (ГРПШ).
Для газоснабжения проектируемых объектов соцкультбыта запроектированы котельные с установкой ГРПШ и теплогенераторные.
Для перспективного газоснабжения поселения предлагаются к строительству газорегуляторные пункты заводского изготовления, газопроводы высокого, среднего и низкого давления.
Существующий ГРП в с. Бреславка подлежит реконструкции в связи с увеличением объемов потребления газа с перекладкой действующего газопровода среднего давления в сторону увеличения диаметра.
Подключение осуществляется к действующим газопроводам высокого Р ≤ 0.6 МПа и среднего давления Р ≤ 0.3 МПа.
Объемы по модернизации и развитию газового хозяйства Бреславского поселения представлен в таблице
№ п/п |
Потребитель |
Ед. изм. |
Кол-во |
Место расположения |
Мероп-риятия |
Сроки реализации |
1 |
ГРПШ № 1: (для жилой зоны – |
шт. |
1 |
с. Бреславка |
новое стро-во |
расч. срок |
2 |
ГРПШ № 2: (для жилой зоны – |
шт. |
1 |
с. Петровка |
новое стро-во |
расч. срок |
3 |
ГРПШ № 3; 4; 5: (для жилой зоны – |
шт. |
1 |
с. Екатериновка |
новое стро-во |
расч. срок |
4 |
Газопровод низкого давления: -диаметр 114 мм |
км |
5,75 |
с. Екатериновка |
новое стро-во |
расч. срок |
Для подключения новых отдаленных площадок и строительство ГРПШ в количестве 3 шт.:
ГРПШ № 1-3 (3 шт.) предназначены для жилищного строительства;
Подключение осуществляется к газопроводам среднего давления Р≤0.3 МПа.
Всего по поселению:
- газорегуляторный пункт блочного типа - 3 шт.;
низкого давления – 5,75 км.
Общий расход газа на существующую застройку составит – 519,3 м³/ч.
На новое строительство жилья – 190,4 м³/ч.
Общий максимально-часовой расход газа на сельское поселение составит – 609,6 м³/ч.
Максимально-часовые расходы газа для существующей и новой застройки выполнены на основании данных теплотехнического расчета по укрупненным показателям.
Расходы газа на жилую застройку определены при 100% газификации природным газом.
Максимально-часовые расходы газа на пищеприготовление в жилой застройке определены по номинальным расходам газа газовыми приборами с учетом коэффициента одновременности их действия в соответствии с СП 42-101-2003.
Расходы газа представлены в таблицах.
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
Жилой фонд, тыс. м2
|
Кол-во домов, шт |
Расход тепла, МВт (Гкал/ч) |
Расход газа, м3/ч |
||||
На отопление |
на горячее водоснабжение |
всего |
На отопление ГВС |
На приготовление пищи |
всего |
||||
1 |
Бреславское поселение |
0.9 |
20 |
0.23 |
0.14 |
0.37 |
92.8 |
10.1 |
102.9 |
№п/п |
Потребитель |
Расход тепла, МВт (Гкал/ч) |
Расход газа, м3/ч |
|||||
на отопление |
на горячее водоснабжение |
на вентиляцию |
всего |
на отопление ГВС |
на приготовление пищи |
всего |
||
1 |
Жилая застройка: - существующая - новая |
1,56 0,6 |
0,892 0,420 |
- - |
2,452 0,933 |
292,8 111,4 |
49,4 16,4 |
342,2 127,8 |
|
Всего |
|
|
|
3,385 |
404,2 |
65,8 |
470,0 |
3.6. В сфере электроснабжения:
Программой предусматриваются следующие мероприятия по развитию системы электроснабжения:
1. Для электроснабжения малоэтажной жилой застройки на севере с. Бреславка проектом предусмотрена установка КТП-1х160кВА (расчетная нагрузка согласно РД34.20.185-94 составляет-154,5 кВт
2. Для электроснабжения малоэтажной жилой застройки на юге с. Бреславка проектом предусмотрена установка КТП-1 х 160 кВА (расчетная нагрузка составляет- 119,6 кВт
3. Для электроснабжения малоэтажной жилой застройки в с. Петровка проектом предусмотрена установка КТП-1 х 160 кВА (расчетная нагрузка составляет- 149 кВт
4. Для электроснабжения малоэтажной жилой застройки с. Екатериновка проектом предусмотрена установка КТП-1 х 250 кВА (расчетная нагрузка составляет- 174,6 кВт .
5. Для электроснабжения кафе и предприятия бытового обслуживания населения в центре с. Бреславка, предусмотрена реконструкция существующей КТП-562 (160 кВА) с заменой трансформатора на 250 кВА (добавляемая расчетная нагрузка составляет- 57,3 кВт).
Проектируемые трансформаторные подстанции рассчитаны на подключение наружного освещения подъездных дорог в пределах зон под проектируемую застройку.
Согласно РД34.20.185-94 проектируемые жилые дома по степени надежности электроснабжения относятся к потребителям III категории и запитываются от однотрансформаторных КТП. Объекты соцкультбыта относящиеся к потребителям III категории также запитываются от однотрансформаторных КТП.
Объекты соцкультбыта относящиеся к потребителям II категории запитываются от двухтрансформаторных КТП. Питание двух-трансформаторных КТП осуществляется от двух независимых взаиморезервируемых источников. Для обеспечения проектируемых двухтрансформаторных подстанций питанием от второго независимого источника проектом предусматривается строительство ВЛ-10 (по существующим и проектируемым опорам ВЛ-10 кВ) от существующего РП 10 кВ «Березняговка» и существующих ВЛ-10 кВ.
Расчетная мощность потребителей электроэнергии сельского поселения на расчетный срок до 2032 г. cоставит 7,09 МВА.
Электроснабжение объектов резервных территорий в прогнозе до 2040г. в настоящем проекте не предусмотрено.
Проектируемые КТП предусматриваются для электроснабжения проектируемых потребителей, для электроснабжения существующих потребителей использовать существующие КТП.
Компенсацию реактивной мощности при коэффициенте мощности ниже 0,94 выполнить на стороне потребителей при проектировании электроустановок.
Релейную защиту, автоматизацию контроля и учета электроэнергии, диспетчеризацию системы электроснабжения предусмотреть при проектировании ТП.
4. Организация сбора и вывоза ТБО:
В Бреславском сельском поселении предусматривается развитие обязательной планово-регулярной системы санитарной очистки территории (включая уличный смет с усовершенствованных покрытий). Для этого необходимо пополнить парк спецтехники в количестве 2 единиц (грузовой автотранспорт и автопогрузчик) или заключить долговременное соглашение с соответствующими коммунальными организациями района о регулярном вывозе ТБО. В связи с этим, предлагается предусмотреть дополнительную организацию контейнерных площадок и сбор бытового мусора в контейнеры. Вывоз отходов может быть организован: по расписанию, по заявке или по звонку. Планово-регулярная система включает: подготовку к погрузке в собирающий мусоровозный транспорт, организацию временного хранения отходов (и необходимую сортировку), сбор и вывоз отходов с территорий домовладений и организаций, зимнюю и летнюю уборку территории, утилизацию и обезвреживание специфических отходов, и использование вторичных ресурсов. Запрещается сжигание растительных остатков (ветки, скошенная трава и т.п.) на территории населенных пунктов. Обезвреживание ТБО предусматривается на полигоне.
На полигоне допускается обезвреживать:
- бытовой мусор от жилых зданий, культурно-бытовых учреждений;
- уличный смет;
- неутилизируемый строительный мусор и др. нетоксичные отходы производств, не подлежащие вторичной переработке.
Не допускается складирование и обезвреживание тонкодисперсных, нефтегазосодержащих отходов, трупов животных, жидких отходов, которые должны обезвреживаться или ликвидироваться на специальных сооружениях.
Районный полигон ТБО, планируемый в Бреславском сельском поселении, как комплекс сооружений, предназначенный для размещения и обезвреживания отходов, концентрирует на ограниченной территории значительное количество загрязняющих веществ. Для исключения опасности окружающей природной среде при проектировании и строительстве полигона ТБО должны быть предусмотрены меры, исключающие возможность загрязнения: устройство противофильтрационного экрана, планировка уклона основания для сбора фильтрата, устройство дренажной системы с целью отвода образующегося фильтрата, организация системы перехвата и отвода атмосферных осадков с прилегающих земельных участков (в составе дренажных выделений содержатся комплексные соединения меди, цинка, свинца, кадмия, мышьяка и других высокотоксичных элементов). Также должна быть предусмотрена система дегазации.
Существующие санкционированные и несанкционированные свалки, а также скотомогильники на территории поселения должны быть закрыты и рекультивированы.
Основным мероприятием при рекультивации закрытых свалок является создание изолирующего слоя грунта, верхний изолирующий слой предусматривается из плодородного грунта толщиной 0,4-0,5 м. При этом выполняется засыпка трещин, провалов, планировка рекультивируемой поверхности.
Биологический этап рекультивации предусматривает комплекс агротехнических и фитомелиоративных мероприятий. Место рекультивируемой свалки засевается (клевер, люпин, люцерна), затем высаживаются растения «пионеры» - ольха, тополь, ива. В дальнейшем можно высаживать другие породы деревьев.
Для контроля почвы и состояния подземных вод на территории закрытой и рекультивированной свалки предусматриваются участки для отбора проб (площадь участка 25 м2). Пробы берут в точках, расположенных в 100 м от закрытой свалки (в направлении застройки).
5.Перечень мероприятий и целевых показателей
Мероприятия по строительству, реконструкции и техническому перевооружению направлены на повышение степени надежности, качества предоставляемых услуг, улучшению экологического состояния окружающей среды, обеспечение доступности предоставляемых услуг всем группам потребителей.
В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:
- увеличение строительства водозаборных скважин на 20 %;
- строительство водопровода к домам на 25 %;
- индивидуальной застройки на 15 %;
- повышение качества и надежности водоснабжения потребителей на 30%;
- снижение эксплуатационных затрат на 15 %.
5.1.В сфере теплоснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития в части системы теплоснабжения потребителей поселения являются:
1.Увеличение применения высокоэффективных теплоизоляционных материалов энергосберегающих технологий и современных приборов учета электроэнергии, газа, тепла, воды, электроэнергии
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2 % |
4 % |
6 % |
8 % |
10 % |
2. Реконструкция котельных путем установки нового котельного оборудования, систем автоматики, сигнализации, с установкой современных котлов с КПД не менее 91% и систем водоочистки – 7 %;
3. Внедрение систем индивидуального (автономного) теплоснабжения в существующей малоэтажной застройке и в проектируемой застройке, на мелких предприятиях и общественных зданиях (весь период) – 15 %.
Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры установлены в соответствии заданием на разработку Программы комплексного развития.
Установлены следующие показатели развития коммунальной инфраструктуры:
5.2.В сфере водоснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
10 % |
15 % |
15 % |
20 % |
20 % |
2020 |
2021 |
20 % |
20 % |
5.3.В сфере водоотведения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоотведения потребителей поселения являются:
1.Разработка проектно-сметной документации на строительство локальных канализационных очистных сооружений на территории поселения – 20 %;
2.Разработка проектно-сметной документации на строительство канализационной сети на территории поселения – 20 %;
3.Подключение жилых домов к централизованной системе водоотведения на территории поселения– 20 %.
5.4.В сфере газоснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы газоснабжения потребителей поселения является:
Прокладка сетей низкого давления потребителям по территории существующей застройки – 15 %.
5.5.В сфере электроснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:
1.Реконструкция существующего наружного освещения улиц и проездов – 50 %;
2.Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии – 20 %;
3.Приняты меры по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями – 100 %.
Раздел 6 Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов
Основными источниками финансирования инвестиционных проектов являются:
-средства областного бюджета;
- средства районного бюджета
-средства бюджета сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области;
- средства предприятий, заказчиков - застройщиков;
- иные средства, предусмотренные законодательством.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018-2024 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований областного бюджета.
Объемы финансирования за счет средств бюджета сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области определяются после утверждения соответствующих инвестиционных программ и закладываются при утверждении бюджетов на соответствующий год. Финансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета предполагается на долевой основе при соблюдении условий софинансирования, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.
Привлечение средств в местный бюджет предполагается посредством предоставления межбюджетных трансфертов на условиях софинансирования в соответствии с законодательством.
Привлечение средств из внебюджетных источников предполагается на долевой основе в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.
Глава сельского
поселения Бреславский сельсовет С. В. Артёмов.
Приложение № 1
к Программе «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского
муниципального района Липецкой области на 2018-2024 гг.»
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПО ПРОРГАММЕ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 гг.» |
|||||||||||||
Электроснабжение |
тыс.руб. |
||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
Цели реализации мероприятий |
Источники финансирования |
2018год |
2019год |
2020год |
2021 год |
2022год |
2023-2024 годы |
Всего |
|||
1 |
Комплектная трансформаторная подстанция (КТП) |
Повышение надежности работы системы энергосбережения, снижение потерь эл. энергии, аварийности сетей электроснабжения |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
ВЛЗ-10кВ |
Повышение надежности работы системы энергосбережения, снижение потерь эл. энергии, аварийности сетей электроснабжения |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|||||||||||||
Газоснабжение |
|||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
Цели реализации мероприятий |
Источники финансирования |
2018год |
2019год |
2020год |
2021год |
2022год |
2023-2024 годы |
Всего |
|||
1 |
ГРПШ № 1: (для жилой зоны – |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
250,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
ГРПШ № 2: (для жилой зоны – |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
250,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3 |
ГРПШ № 3; 4; 5: (для жилой зоны –) |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
250,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Газопровод низкого давления: -диаметр 114 мм |
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Водоснабжение и водоотведение |
|||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
Цели реализации мероприятий |
Источники финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019-2024 годы |
Всего |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Водопроводные сети с устройством колодцев, установкой запорной арматуры и пожарных гидрантов d100 на территории Бреславского сельсовета |
Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме |
Областной бюджет |
0,0 |
2516,1 |
2023,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5980,6 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
252,0 |
203,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
599,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Существующая временная площадка для хранения ТБО подлежит преобразованию в пункт временного складирования ТБО с обустройством и благоустройством согласно нормам. |
Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3 000,0 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
||||||
3 |
Строительство контейнерных площадок на территориях населенных пунктов |
Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
|||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
|
Итого |
4688,8 |
4102,1 |
4206,3 |
5294,9 |
5580,9 |
94670,0 |
118543,0 |
|||
|
|
|
Областной бюджет |
4262,8 |
3720,1 |
3823,3 |
4814,9 |
5072,9 |
86500 |
108194 |
|||
|
|
|
Местный бюджет |
426,0 |
382,0 |
383,0 |
480,0 |
508,0 |
8170,0 |
10349,0 |
|||
|
|
|
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11.11.2024.
11.11.2024.
11.10.2024.