ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации с.Бреславка
от09.03.2021 года №11 |
О Порядке ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации |
Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обязать администрацию сельского поселения ведению реестра расходных обязательств сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации сельского
поселения Бреславский сельсовет С.В.Артёмов
Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Бреславский сельсовет
Усманского муниципального
района Липецкой области
Российской Федерации
от 09.03.2021г. N11
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕСЛАВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации определяет процедуру ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Реестр расходных обязательств сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - реестр расходных обязательств сельского поселения) ведется администрацией сельского поселения. Реестр расходных обязательств сельского поселения включает в себя расходные обязательства сельского поселения, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
3. Реестр расходных обязательств сельского поселения формируется по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения в виде нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для расходных обязательств, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств сельского поселения за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
4. Реестр расходных обязательств сельского поселения предназначен для учета расходных обязательств независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, необходимых для их исполнения.
5. Данные реестра расходных обязательств сельского поселения используются при:
1) составлении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период;
3) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета сельского поселения.
6. Формирование и ведение реестра расходных обязательств сельского поселения, взаимодействие отдела финансов и экономики с главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств сельского поселения осуществляются в государственной информационной системе "Электронный бюджет" отдела финансов и экономики (далее - информационная система).
7. В информационной системе отражаются сведения о расходных обязательствах сельского поселения и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
1) бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения, распределенные по кодам классификации расходов бюджета, утвержденные соответственно решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и плановом периоде;
3) лимиты бюджетных обязательств бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и плановом периоде;
4) объемы кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.
8. Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям средств бюджета сельского поселения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, а также иные документы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование и ведение которых в информационной системе осуществляют главные распорядители средств бюджета сельского поселения, представляются в администрацию сельского поселения в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств
сельского поселения
9. Реестр расходных обязательств сельского поселения формируется отделом финансов и экономики на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
10. Реестр расходных обязательств сельского поселения включает в себя:
1) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;
2) сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, распределенных по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в администрацию сельского поселения в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации сельского поселения по составлению проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
12. Администрация сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, информации, определяемой в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, администрация сельского поселения направляет главным распорядителям средств бюджета сельского поселения уведомление об отказе в принятии администрацией сельского поселения представленного реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения с указанием замечаний (далее - уведомление).
13. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от администрации сельского поселения уведомления, обеспечивают внесение в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения изменений в соответствии с представленными администрацией сельского поселения замечаниями и осуществляют повторное представление реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на рассмотрение в администрацию сельского поселения.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств
сельского поселения
14. Ведение реестра расходных обязательств сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств сельского поселения осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета сельского поселения.
15. Внесение изменений в реестр расходных обязательств сельского поселения осуществляется в связи:
1) с внесением изменений в решение о бюджете сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период;
2) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета сельского поселения по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период;
3) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению органами местного самоуправления за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
16. При внесении изменений в реестр расходных обязательств сельского поселения главные распорядители средств бюджета сельского поселения в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения оснований, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, представляют в администрацию сельского поселения реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, содержащий изменения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.
17. Администрация сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, информации, определяемой в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, администрация сельского поселения направляет главным распорядителям средств бюджета сельского поселения уведомление.
18. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от администрации сельского поселения уведомления, обеспечивают внесение в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения изменений в соответствии с представленными администрацией сельского поселения замечаниями и осуществляют повторное представление реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на рассмотрение в администрацию сельского поселения.
11.11.2024.
11.11.2024.
11.10.2024.