ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Бреславский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
от 28 декабря 2021 г. с. Бреславка № 56
О внесении изменений в
Муниципальную программу
«Устойчивое развитие сельской территории -
сельского поселения Бреславский сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»,
утвержденную постановлением администрации
сельского поселения Бреславский сельсовет от 17.02.2016 г. № 10
(с изменениями от 03.08.2016 г. № 32,
от 07.11.2018 г. № 43, от 09.11.2018 г. № 45,
от 18.02.2019 г. № 6, от 05.02.2020 г. № 4,
от 25.03.2021 г. № 15, от 19.05.2021 г. №20)
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", на основании постановления администрации сельского поселения Бреславский сельсовет № 8 от 16.02.2016г. "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ", на основании постановления администрации сельского поселения Бреславский сельсовет № 9 от 16.02.2016 г. Об утверждении Перечня подпрограмм Муниципальной программы "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы" и в целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района, администрация сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1.Внести изменения в постановление администрации сельского поселения Бреславский сельсовет от 17 февраля 2016 года №10 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы» согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения Бреславский сельсовет С. В. Артёмов
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Бреславский сельсовет
от 28.12.2021 г № 56
Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Бреславский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 -2024 годы» (далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах". 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах". |
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Бреславский сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, % Показатель 1 задачи 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят – 38848,5 тыс. руб., из них: 2016 год - 4320,0 тыс. руб.; 2017 год - 4340,0 тыс. руб.; 2018 год – 4739,2 тыс. руб.; 2019 год – 5103,7 тыс. руб.; 2020 год – 3874,5 тыс. руб.; 2021 год – 4882,4 тыс. руб.; 2022 год – 5320,0 тыс. руб.; 2023 год – 3193,3 тыс. руб.; 2024 год – 3075,4 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения.
Сельское поселение Бреславский сельсовет находится в юго-восточной части Усманского района Липецкой области и граничит с Дрязгинским, Дмитриевским, Пластинским, Нижнематрёновским, Березняговским, Стор-Хуторскими и Пушкарским сельсоветами.
В состав поселения входят: село Бреславка, село Петровка, село Екатериновка.
Административный центр - с. Бреславка.
Территория поселения - 6961 га. Площадь сельскохозяйственных угодий составляет 6765 га, площадь пашни - 5299 га. Имеется 3 пруда.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 607 человек, из них в селе Бреславка - 422 чел, в селе Петровка - 97 человек, в селе Екатериновка - 98 человек
По территории сельского поселения проходит 18,5 километров дорог, более 13 км с твердым покрытием.
Всего улиц - 8, из них в с. Бреславка - 5, в с. Петровка - 1, с. Екатериновка - 2,.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО "СХПК Чистые пруды";
- ООО "АгроЛипецк";
- ОАО "Агрохолдинг АСТ";
2. Бюджетные учреждения:
- Бреславский филиал МБОУ СОШ ст. Дрязги
- Офис врача общей практики,
- МБУК "Досуговый центр администрации сельского поселения Бреславский сельсовет",
- Отделение связи с. Бреславка
3. Торговые предприятия:
- магазин "ТПС" с. Бреславка (ПО "Усмань"),
- магазин "Орбита" с.Бреславка (ИП Снисаренко),
- магазин "Настенька" с.Бреславка (ИП Михалев А. В.)
А также храм, 1 памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 4 детские площадки, 2 плоскостных спортивных сооружения, 1 место захоронения умерших. Оборудовано 1 место для отдыха и купания в с. Бреславка.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Бреславский сельсовет до 2024 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Бреславский сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи - обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах".
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 38848,5 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах" – 15457,3 тыс. руб.;
Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах"- 1,0 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах"- 10011,5 тыс.руб.;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Бреславский сельсовет в 2016-2020 годах" – 13378,7 тыс. руб.;
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Бреславский сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Бреславский сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Бреславский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерния |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Бреславский сельсовет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
52 |
53 |
55 |
57 |
59 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||||||||||||||||||||||||
4 |
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
61 |
70 |
75 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||
6 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
55 |
60 |
62 |
65 |
67 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||||||||||||||||
7 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
38 |
39 |
40 |
42,5 |
42,7 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
|||||||||||||||||||||||||
8 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
22 |
24 |
28 |
30 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||||||||||||||||
9 |
Задача 2 муниципальной Программы - Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Показатель задачи 2 Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||
11 |
Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
14 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||
15 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Бреславский сельсовет" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
1797,0 |
1793,0 |
1617,0 |
1662,7 |
1887,6 |
1644,2 |
1724,7 |
1624,3 |
1598,4 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1797,0 |
1793,0 |
1577,7 |
1610,0 |
1841,4 |
1609,0 |
1690,0 |
1589,7 |
1563,8 |
|||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
39,3 |
52,7 |
46,2 |
35,2 |
34,7 |
34,6 |
34,6 |
|||||||||||||||||||||||||||
16 |
Мероприятие 1: Приобретение информационных услуг, с использованием информационно-правовых систем. |
Всего, тыс.руб. |
Х |
45,2 |
47,1 |
49,7 |
51,7 |
54,0 |
36,0 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
14,1 |
15,6 |
16,8 |
16,6 |
17,8 |
11,2 |
13,8 |
8,5 |
8,5 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
32,9 |
35,1 |
36,2 |
24,8 |
24,0 |
29,3 |
29,3 |
|||||||||||||||||||||||||||
17 |
Мероприятие 2: Приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учёта. |
Всего, тыс.руб. |
Х |
13,0 |
13,0 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
6,0 |
6,0 |
7,6 |
6,8 |
4,9 |
5,1 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
6,4 |
7,7 |
10,1 |
10,4 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
|||||||||||||||||||||||||||
18 |
Мероприятие 3: Повышение квалификации муниципальных служащих. |
Всего, тыс.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
13,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
0 |
0 |
0 |
3,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
0 |
0 |
0 |
9,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
19 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения. |
Всего, тыс.руб. |
Х |
1149,5 |
1138,1 |
741,6 |
782,5 |
815,3 |
818,9 |
850,5 |
850,5 |
850,5 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1149,5 |
1138,1 |
741,6 |
782,5 |
815,3 |
818,9 |
850,5 |
850,5 |
850,5 |
|||||||||||||||||||||||||||
20 |
Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб. |
Х |
|
|
174,9 |
189,4 |
195,8 |
220,5 |
252,9 |
252,9 |
252,9 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
174,9 |
189,4 |
195,8 |
220,5 |
252,9 |
252,9 |
252,9 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
21 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб. |
Х |
629,0 |
636,4 |
616,3 |
589,6 |
671,5 |
493,7 |
525,7 |
453,9 |
428,9 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
629,0 |
636,4 |
616,3 |
589,6 |
671,5 |
493,7 |
525,7 |
453,9 |
428,9 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
22 |
Иные бюджетные ассигнования |
Всего, тыс.руб. |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
23 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
15,5 |
15,5 |
20,5 |
22 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
15,5 |
15,5 |
20,5 |
22 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||
24 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части содержание специалиста по муниципальным закупкам |
Всего, тыс.руб. |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||
25 |
Резервный фонд администрации сельского поселения Бреславский сельсовет |
Всего, тыс.руб. |
Х |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||
26 |
Задача 2 Подпрограммы1 - Социальная поддержка отдельных категорий граждан |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан»" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
|
|
14,7 |
20,7 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
14,7 |
20,7 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
28 |
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих сельского поселения Бреславский сельсовет |
Всего, тыс.руб. |
Х |
|
|
14,7 |
20,7 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
14,7 |
20,7 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
29 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб. |
Х |
1797,0 |
1793,0 |
1631,7 |
1683,4 |
1902,2 |
1658,8 |
1739,3 |
1638,9 |
1613,0 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1797,0 |
1793,0 |
1592,4 |
1630,7 |
1856,0 |
1623,6 |
1704,6 |
1604,3 |
1578,4 |
|||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
39,3 |
52,7 |
46,2 |
35,2 |
34,7 |
34,6 |
34,6 |
|||||||||||||||||||||||||||
30 |
Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах » |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Задача 1 Подпрограммы 2 – Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС |
% |
80 |
85 |
90 |
92 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||
33 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
34 |
Реализация переданных полномочий в части подготовки населения к защите от террористических актов |
Всего, тыс.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
35 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего, тыс.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
36 |
Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
1,3 |
0,9 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
||||||||||||||||||||||||||
38 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
939,0 |
1000,0 |
875,7 |
1064,6 |
56,0 |
1141,4 |
1576,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
939,0 |
1000,0 |
875,7 |
1064,6 |
56,0 |
1141,4 |
1576,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
39 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб. |
Х |
0 |
0 |
875,7 |
1064,6 |
56,0 |
1141,4 |
1576,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
0 |
0 |
875,7 |
1064,6 |
56,0 |
1141,4 |
1576,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
40 |
Задача 2 Подпрограммы 3 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||
42 |
Показатель 2 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
68 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||
43 |
Показатель 3 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|||||||||||||||||||||||||
44 |
Показатель 4 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||
45 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
165,0 |
170,0 |
709,0 |
403,5 |
257,4 |
335,8 |
239,0 |
180,5 |
170,5 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
165,0 |
170,0 |
709,0 |
403,5 |
257,4 |
335,8 |
239,0 |
180,5 |
170,5 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
46 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
165,0 |
170,0 |
709,0 |
403,5 |
257,4 |
335,8 |
239,0 |
180,5 |
170,5 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
165,0 |
170,0 |
709,0 |
403,5 |
257,4 |
335,8 |
239,0 |
180,5 |
170,5 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
47 |
Организация обустройства мест досуга населения, реализация проекта отобранных на конкурсной основе предложенных территориальным общественным самоуправлением |
Всего, тыс.руб. |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
48 |
Задача 3 Подпрограммы 3 – Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования |
% |
Х |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||
50 |
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы 3 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон» |
Всего, тыс.руб. |
Х |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
51 |
Задача 4 Подпрограммы 3 – Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
Основное мероприятие задачи 4 Подпрограммы 3 «Обеспечение реализации мероприятия по организации энергосбережения и повышения энергетической эффективности» |
Всего, тыс.руб. |
Х |
- |
- |
- |
- |
92,5 |
165,6 |
140,1 |
140,1 |
140,1 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
92,5 |
165,6 |
140,1 |
140,1 |
140,1 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||
53 |
Реализация направления расходов основного мероприятия «Обеспечение реализации мероприятия по организации энергосбережения и повышения энергетической эффективности» |
Всего, тыс.руб. |
Х |
- |
- |
- |
- |
92,5 |
165,6 |
140,1 |
140,1 |
140,1 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
92,5 |
165,6 |
140,1 |
140,1 |
140,1 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||
54 |
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб. |
Х |
1154,0 |
1170,0 |
1584,7 |
1468,1 |
405,9 |
1642,8 |
1955,0 |
320,5 |
310,5 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
215,0 |
170,0 |
709,0 |
403,5 |
349,9 |
501,4 |
378,0 |
320,5 |
310,5 |
|||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
939,0 |
1000,0 |
875,7 |
1064,6 |
56,0 |
1141,4 |
1577,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
55 |
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
38 |
50 |
100 |
110 |
120 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
|||||||||||||||||||||||||
58 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
253 |
260 |
270 |
275 |
290 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||||||||||||||||||||||||
59 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Бреславский сельсовет" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
1369,0 |
1367,0 |
1522,8 |
1952,2 |
1566,4 |
1579,8 |
1623,7 |
1233,9 |
1151,9 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1240,0 |
1240,0 |
1356,7 |
1377,0 |
1365,4 |
1371,5 |
1394,6 |
1173,9 |
1151,9 |
|||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
127,0 |
166,1 |
182,7 |
201,0 |
208,3 |
229,1 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
392,5 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
60 |
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы МБУК «Досуговый центр администрации сельского поселения Бреславский сельсовет» |
Всего, тыс.руб. |
Х |
|
|
|
436,1 |
|
|
|
60,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
43,6 |
|
|
|
2,8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
392,5 |
|
|
|
57,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
61 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб. |
Х |
127,0 |
127,0 |
166,1 |
182,7 |
201,0 |
208,3 |
229,1 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
127,0 |
127,0 |
166,1 |
182,7 |
201,0 |
208,3 |
229,1 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
62 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
Всего, тыс.руб. |
Х |
1240.0 |
1240.0 |
1356,7 |
1333,4 |
1566,4 |
1371,5 |
1394,6 |
1233,9 |
1151,9 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1240.0 |
1240.0 |
1356,7 |
1333,4 |
1566,4 |
1371,5 |
1394,6 |
1173,9 |
1151,9 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
57,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
63 |
Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
9 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||||||||||||||||||||||||
65 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Бреславский сельсовет" |
Всего, тыс.руб. |
Х |
2,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
2,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
66 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Бреславский сельсовет |
Всего, тыс.руб. |
Х |
2,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
2,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
67 |
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб. |
Х |
1369,0 |
1377,0 |
1522,8 |
1952,2 |
1566,4 |
1580,8 |
1624,7 |
1233,9 |
1151,9 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1242,0 |
1250,0 |
1356,7 |
1377,0 |
1365,4 |
1372,5 |
1395,6 |
1176,7 |
1151,9 |
|||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
|
127,0 |
127,0 |
166,1 |
182,7 |
201,0 |
208,3 |
229,1 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
392,5 |
|
|
|
57,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
68 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс. руб. |
Х |
4320,0 |
4340,0 |
4739,2 |
5103,7 |
3874,5 |
4882,4 |
5320,0 |
3193,3 |
3075,4 |
|||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
3254,0 |
3213,0 |
3658,1 |
3411,2 |
3571,3 |
3497,5 |
3478,2 |
3101,5 |
3040,8 |
|||||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
1066,0 |
1127,0 |
1041,8 |
1247,3 |
257,0 |
1349,7 |
1807,1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
39,3 |
445,2 |
46,2 |
35,2 |
34,7 |
91,8 |
34,6 |
|||||||||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах". (далее - Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Артёмов Сергей Васильевич |
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления 2. Социальная поддержка отдельных категорий граждан |
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100 %
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего - 15457,3 тыс. руб., из них: 2016 год - 1797,0 тыс. руб.; 2017 год - 1793,0 тыс. руб.; 2018 год – 1631,7 тыс. руб.; 2019 год – 1683,4 тыс. руб.; 2020 год – 1902,2 тыс. руб.; 2021год – 1658,8 тыс. руб.; 2022год – 1739,3 тыс. руб.; 2023год – 1638,9 тыс. руб.; 2024год – 1613,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану - до 100%.
|
Текстовая часть Подпрограммы
1.Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным.
Основная проблема - невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100%
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Бреславский сельсовет"
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит:
всего – 15457,3 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 15180,0 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - 0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 277,3 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной Программы "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах" (далее - Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Артёмов Сергей Васильевич |
Задачи Подпрограммы |
1. Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды.
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 1,0 тыс. руб., из них: 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.: 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021год - 0 тыс. руб.; 2022год – 1,0 тыс. руб.; 2023год - 0 тыс. руб.; 2024год - 0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения. К 2024 году ожидается сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций - до 0 ед.
|
Текстовая часть Подпрограммы
1.Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, необходимости предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Основными проблемами являются:
- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Задача Подпрограммы - обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды
Показатель задачи - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
4. Основное мероприятие Подпрограммы - "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций".
5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего 1,0 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - 0 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 1,0 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах" (далее - Подпрограммы)
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. 3.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства. 4.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 10011,5 тыс. руб., из них: 2016 год - 1154,0 тыс. руб.; 2017 год - 1170,0 тыс. руб.; 2018 год – 1584,7 тыс. руб.; 2019 год – 1468,1 тыс. руб.; 2020 год – 405,9 тыс. руб.; 2021год - 1642,8 тыс. руб.; 2022год - 1955,0 тыс. руб.; 2023год – 320,5 тыс. руб.; 2024год – 310,5 тыс.руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения - до 100 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности - до 100 %;
|
Текстовая часть Подпрограммы
1.Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 68 энергосберегающих ламп уличного освещения, в том числе в
с. Бреславка - 41, в с. Петровка - 13 , с. Екатериновка - 14, Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 8 км.
Отмечается высокая степень благоустройства территории.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 64 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 85 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 - "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 - "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего 10011,5 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 3357,8 тыс. руб.;
за счет средств районного бюджета – 6653,7 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 0 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы "Развитие социальной сферы в сельском поселении Бреславский сельсовет в 2016-2024 годах" (далее - Подпрограммы)
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего –13378,7тыс. руб., из них: 2016 год - 1369,0 тыс. руб.; 2017 год - 1377,0 тыс. руб.; 2018 год – 1522,8 тыс. руб.; 2019 год – 1952,2 тыс. руб.; 2020 год – 1566,4 тыс. руб.; 2021год – 1580,8 тыс. руб.; 2022год – 1624,7 тыс. руб.; 2023год – 1233,9 тыс. руб.; 2024год – 1151,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом - до 50 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях - до 70 %; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд - до 520 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры в с. Бреславка, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека.
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, две спортивные площадки, хоккейная коробка; в зимнее время жителям на прокат выдают на прокат лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- капитальный ремонт Досугового центра;
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Бреславский сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 - "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Бреславский сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего 13378,7 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 11687,8 тыс. руб.;
за счет средств районного бюджета – 1241,2 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 449,7 тыс. руб.
11.11.2024.
11.11.2024.
11.10.2024.